игроков онлайн  
Имя игрока:
Пароль:
Я забыл пароль!
Регистрация в бесплатной онлайн игре Destiny Sphere Classic
Онлайн игра Destiny Sphere Unlimited
Премиум доступ в стратегическую игру Сфера Судьбы
Настройки Пульсара
 Добавлено: 27.12.2010 Тема: Альфа Автор: dada
  Настройки Пульсара 3

Вход в Пульсар-3 здесь:
http://ds-game.su/ds/index_login.php
Для игры необходимо создать новый аккаунт, если Вы еще не играли в Пульсаре 1 или 2.

Ключевые особенности Пульсара 3 :

Поначалу игроки будут развиваться, сражаться друг с другом и колонизировать соты (каждому игроку будет доступно по одной стандартной колонии), а 15 февраля появится ограниченное число временных колоний, и у игроков будет 2 недели на то, чтобы их захватить


1. Нет противоюнитности. Боевые единицы бьют в полную силу по любым целям.
2. Есть минимальное время раунда - 1,5 минуты.
3. Игровой тур - 30 минут.
4. Скорости полета, примерно, как в обычных мирах.
5. Вероятность нахождения артефактов увеличена в 2 раза.
6. В 2 раза увеличен бонус за расщепление артефактов на ресурсы.
7. Шпионаж включен. Погибшие армии не приносят логи боя.
8. Апкип на жизнь армий выключен. Апкип при полетах высокий, но только при ускорении армий.
9. Разрешены все типы складов, укрытие армии.
10. Большая потеря энергии при грабеже. Повышенный расход этих ресурсов.
11. Реинкарнация включена.
12. Отключена торговля юнитами.
13. Армии послать на защиту нельзя.

Дополнительные особенности:
Настойка параметров юнитов - как в версии игры Вконтакте, не кардинальная реформа затронула целый ряд юнитов, об этому будет написано отдельно.

Подробные настройки мира Пульсар 3.

После 10 января будет в 2 раза ускорено изучение наук.
С 10 января будет в 3 раза увеличена вероятность нахождения артефактов
В Пульсаре нет противоюнитности.

Какую минимальную часть войск победителя должен завалить
проигравший, чтобы получить опыт за бой – 1 %.
Голые сумки не могут выиграть по весу.
Сколько раундов поле команды отступить бьются стороны. При этом нет урона победителю – 3 (раунд в котором жмут кнопку отступить плюс два последующих).
Отступление в мире разрешено.
Максимальное время раунда – 15 минут.
Максимальное количество раундов в битве – 20.
Сколько можно одновременно отправить армий с соты – 50.
Сколько всего армий может отправить игрок – 150.
Максимальное количество армий, которое разрешено создавать игроку на одной соте – 60.
Сколько всего армий может быть у игрока – 200.
Минимальное соотношений сил между армиями нападения и защиты
для начала боя на соте – 0,2.
Сумки оставшиеся без прикрытия отступают через 4 раунда.
Минимальное время раунда в турнах – 0,05 турна.
Соотношение сил нападающего и обороняющегося для победы одной из сторон – 0,5.
Послать армию на защиту - нельзя.
Торговля юнитами запрещена.

Время в течение которого может не логиниться игрок до стирания – 20 дней.
Коэффициент для расчета стоимости самостоятельного
двиения юнитов (во время боя) - 0.0000100000.
Коэффициент для расчета стоимости перемещения юнитов не военного
(торговля, перенос на колонии) - 0.0000010000.
На сколько увеличивается апкип на перемещение юнитов при скорости
больше 100% - в 4 разf.

Минимальное время движение – 2 час.
Время движения между кольцами – 2 часа.
Дополнительное время для движения на Мельсион – 1 час.
Время в пути после которого начинает работать ускорение – 2 часа.
Минимальное ускорение – 0,8.
Максимальное ускорение – 1,5.
Максимальное время пути – 12 часов.
Скорость полета может быть замедленна по итогам голосования на входе в игровой мир.

Сколько времени после активации щит готов к старту – 24 часа.
Время активации щита – 1 час.
Задержка в движении армии – 0,5 часа.
Минимальное время работы щита – 6 часов.
Максимальное время работы щита – 50 часов.
НА сколько меньше чем время работы перезаряжается щит – в 2 раза
(настройки щита могут быть изменены, следите за объявлениями).

Премиум бонус 25 % действуют на все кроме энергии.
Не премиумные игроки имеют отрицательный бонус по энергии
и еде в размере 15 %, если им не повезло родиться лиенсу.

Налог на грабеж энергии – 50 %.
Налог на грабеж еды – 10 %.
Налог на грабеж остальных ресурсов – 3 %.

Шпионаж - включен.
Какое максимальное кол-во групп зондов , которое может быть направлено на защиту соты – 10.
Максимальное количество зондов на соте – 1000.
Удорожание в производстве каждого последующего зонда – 1 %.
Время в турнах, на которое можно отправить отряд зондов на защиту своей соты – 168.
Максимальное количество групп, которое может быть отправлено с соты для исследования чужих сот – 60.
Количество зондов которое можно строить с изучением каждого уровня науки шпионаж – 20.
Максимальное кол-во зондов в группе стоящей на обороне – 200.
Максимальное количество зондов в группе направленной для исследования – 150.
Минимальное количество зондов которое гарантирует принесение хоть какого-то лога – 5.
Ускорение в процентах с которым двигаются зонды в разведку и обратно – 150.
Минимальный уровень науки шпионаж который необходим, что бы зонды приносили информацию о производстве на соте, полную информацию о армиях стоящих на защите и атакующих армиях – 12.
Часть от потерь зондов обороняющегося, которая будет восстановлена автоматически через некое время после боя - 0,4.
Время в турнах, в течение которого будут автоматом восстановлена некая часть потерь обороняющегося – 24.

Время реинкарнации – 24 часа.
Сколько снимаем с ресов которые возвращаются с торга продовцу – 10 %.

Бесплатный переезд по кольцу разрешен через 15 дней.
Через сколько дней игрок может повторно использовать бесплатный переезд по кольцу – 45.
Ограничение команд археологов – 300.
Максимальное кол-во игроков в альянсе – 15.
Максимальное количество колоний – 1.
Максимальное количество артефактов в хранилище, при достижении которого запрещается отправлять археологов – 4500.
Максимальная сила армии(кол-во звезд) после которой снимается защита с новичков – 8.
Сколько ресурсов теряется при отмене строительства юнитов – 35 %.
При отмене строительства теряется – 25 %.
Минимальное время отпуска в турнах – 72.
Сколько дней после открытия ворот будет действовать защита новичков – 7.
Заселение происходит по принципу – наиболее близкие координаты к началу кольца.
Минимальное время между рефрешами в секундах – 60 секунд.
Атакующая армия, умерев за один раунд не дает лог.
Воровать ресурсы даже если в атакующей армии не осталось юнитов способных наносить урон не получится.
Сколько атак разрешено на одну соту за определенный интервал времени (24 часа) – 500.
Сколько армий 1 игрок может послать на одну конкретную соту за определенное время (1 час) – 30.
1 раунд равен - 30 минутам.

Настройки временной колонии на Пульсаре 3

Возможность отправлять армии на защиту захватываемых колоний от соальянсовиков - можно
Бонус в % на атаку с захватываемой колонии - 15
Бонус в % на урон с захватываемой колонии - 15
Бонус в % на производство еды на захваченной колонии - 10
Бонус в % на производство кадериума на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство нано-кристаллов на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство продиума на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство энергии на захваченной колонии - 10
Процент ресурсов, который уходит «администрации» в случае потери или отказа от колонии колонии - 20
На сколько % уменьшится защитное поле у колонии при поражении - 5
Максимальное количество боев в битве за колонию -12
Максимальное количество захватываемых колоний, которыми может обладать игрок - не ограничено
Максимальное количество артефактов в военной базе на захватываемой колонии - 3
Минимальный уровень Еды для захвата колонии - 15
Минимальный уровень Кадериума для захвата колонии - 15
Минимальный уровень Нано-кристаллов для захвата колонии - 15
Минимальный уровень Продиума для захвата колонии - 12
Минимальный уровень Статической энергии для захвата колонии - 15
Минимальное значение защитного поля, при котором можно отказаться от колонии - 95
Конец тихого часа, когда бои на захватываемой колонии запрещены - 7.30
Начало тихого часа, когда бои на захватываемой колонии запрещены - 3.30
Временная защита только что захваченной колонии в турнах - 12
Временная защита только что захваченной колонии в турнах от которой отказались - 12
Время трансфера на захватываемую колонию и с нее в турнах - 5 
Архив новостей   |   Архив Главных новостей   |   Архив объявлений